Перейти к публикации

Игровой портал от UZTELECOM

Наш проект был создан для любителей поиграть игры и пообщаться с друзьями! Каждый день мы стараемся обновлять и усовершенствовать наш проект для наших пользователей, мы очень рады, что вы выбираете именно нас и мы сделаем всё чтобы угодить вам!
    Добро пожаловать на iGame.uz       *TEAMSPEAK 3 * COUNTER-STRIKE:CSGO * COUNTER-STRIKE:CS1.6 * MINECRAFT * BATTLEFIELD * WORLD OF WARCRAFT *  RUST *       Играй вместе с нами!      
    • Сервера

        Статус IP-адрес Название Карта Игроков
      csgo В сети 185.74.4.222:27016 CS:GO iGame.Uz AWP Reborn awp_lego_2
      awp_lego_2
      2 / 24
      { {
      Имя игрока Счет Время в игре
      iGame.uz AWP GOTV 0 фрагов 4 дня, 20 часов, 38 минут и 15 секунд
      csgo Выключен 185.74.4.122:27020 CS:GO iGame.Uz Public MOD n/a
      n/a
      0 / 0
      Нет игроков
      csgo В сети 185.74.4.222:27019 CS:GO iGame.Uz AIM#1 Classic aim_usp-s_igame
      aim_usp-s_igame
      1 / 16
      { {
      Имя игрока Счет Время в игре
      csgo В сети 185.74.4.222:27021 CS:GO iGame.Uz AIM#2 HSDM aim_usp-s_igame
      aim_usp-s_igame
      0 / 16
      Нет игроков
      csgo В сети 185.74.4.222:27018 CS:GO iGame.Uz CW/MIX [LIVE 5-1] de_overpass
      de_overpass
      1 / 16
      { {
      Имя игрока Счет Время в игре
      cs16 В сети 185.74.4.222:27015 CS:1.6 Public de_westwood
      de_westwood
      0 / 32
      Нет игроков
      cs16 В сети 185.74.4.222:27017 CS:1.6 Hide'N'Seek hnsjr_monolight
      hnsjr_monolight
      0 / 21
      Нет игроков
      cs16 В сети 185.74.4.222:27022 CS:1.6 CSDM : FFA de_dust2
      de_dust2
      0 / 32
      Нет игроков
      cs16 В сети 185.74.4.222:27011 CS:1.6 Knife 35hp_gladiators_d…
      35hp_gladiators_day
      0 / 25
      Нет игроков
      minecraft В сети 185.74.4.117:25565 Industrial iCraft
      iCraft
      8 / 80
      { { { { { { { { {
      Имя игрока
      minecraft В сети 185.74.4.117:25566 Mini Games iCraft
      iCraft
      0 / 60
      Нет игроков
      minecraft В сети 185.74.4.117:25568 IceWorld iCraft
      iCraft
      0 / 40
      Нет игроков
      minecraft В сети 185.74.4.117:25567 Magic RPG iCraft
      iCraft
      0 / 80
      Нет игроков
      rust Выключен 185.74.4.214:28017 Rust Experimental[2094] n/a
      n/a
      0 / 0
      Нет игроков
      Сервера заполнены: 3%
      Всего серверов: 14 Онлайн: 12 Всего игроков: 12 Всего слотов: 442 Всего игроков: 179 Последнее обновление:
    • Minecraft | iCraft.Uz

    Категории и разделы

    1. Главный раздел

      1. 82
        сообщения
      2. 21
        сообщение
    2. TeamSpeak 3

      1. 117
        сообщений
      2. 22
        сообщения
      3. 34
        сообщения
    3. Counter-Strike: Global Offensive

      1. 25
        сообщений
      2. 41
        сообщение
      3. 40
        сообщений
      4. IP-адреса серверов и бан-лист игроков   (827 переходов по ссылке)

    4. Counter-Strike 1.6

      1. 84
        сообщения
      2. 171
        сообщение
      3. 75
        сообщений
      4. 668
        сообщений
      5. 86
        сообщений
    5. Minecraft

      1. 1
        сообщение
      2. 11
        сообщений
      3. 12
        сообщений
      4. Начать Играть   (482 перехода по ссылке)

      5. iCraft   (251 переход по ссылке)

    6. Battlefield

      1. 2
        сообщения
      2. 1
        сообщение
        • Сообщений нет
    7. IWoW - World Of Warcraft

        • Сообщений нет
        • Сообщений нет
      1. 713
        сообщений
      2. 106
        сообщений
      3. 30
        сообщений
        • Сообщений нет
    8. RUST

      1. 34
        сообщения
      2. 14
        сообщений
      3. 8
        сообщений
      4. 1
        сообщение
        • Сообщений нет
      5. Rust   (291 переход по ссылке)

    9. Наши ресурсы

      1. 7
        сообщений
        • Сообщений нет
      2. 3
        сообщения
        • Сообщений нет
    10. Развлекательный форум

      1. 445
        сообщений
      2. 25
        сообщений
      3. 28
        сообщений
      4. 28
        сообщений
      5. 104
        сообщения
      6. 28
        сообщений
      7. 34
        сообщения
      8. 23
        сообщения
      9. 12
        сообщений
    • RUST | rust.igame.uz

    • Лучшие авторы

    • Сообщения

      • Вот и закончился турнир iGAME.UZ NON-PRO CUP#1 Встречайте победителей! 1-место  REBiRTH hss ds dsc lou  brax OPTIMUS PRIME SERJ   2-место HARD FIVE  ENUZI TATAR ESENIN  KARRiGAN~  TIGER'Machine Rakatnation~  TACO   3-место Republic Fear
        engine
        Yummy
        4moki
        Top_Shooter Fevral Ознакомьтесь с призами    Капитаны команд Обратитесь к Администрации Loda  и /7ep4uk для получения призов 
      • Рубиновое Святилище Краткое описание рейдового подземелья:
        Название: Рубиновое святилище
        Местоположение: Нордскол, Драконий Погост, 60.54
        Среднее время прохождения: 45 минут
        Карта подземелья:
          Рекомендуемый состав рейда: 10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 ДД (уровень экипировки 251+)
        25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 264+)

        Всего в Рубиновом Святилище 4 босса :
        -Савиана Огненная Пропасть
         -Балтар Рожденный в Битве
         -Генерал Заритриан
        - Халион Сумеречный Разрушитель     Тактика на Савиану  
          Тактика довольно проста
        Этот мини босс не является в принципе сложным. Савиана, как и обычный дракон дышит впереди себя пламенем нанося не мало фаер урона.
        Периодически бос падает в энрейдж, который можно сбить используя “успокаивающий выстрел” или яды разбойника.
        Уникальность этого босса только в том, что он периодически взлетает в небо и выборочно начинает кидать шары в рейд. Те кто попал под шар – воспламеняются и начинают наносить урон окружающим союзникам. Поэтому, нужно держаться рассредоточено или как вариант, игрок с дебаффом, выходит из рейда.   Тактика на Балтаруса   Для схватки нам потребуется 2 танка (3 в версии на 25 игроков). На 50% (25 человек : 75%, 50%, 25%) Балтарус будет призывать своего клона. Во время раздвоения, ближайшие игроки будут получать большой урон, а также откидываться и оглушаться, поэтому отбегайте от боса, когда его полоска жизни, будет доходить до указанных процентов.
        Второй танк ( и третий, если 25-ка), должен подхватывать копии босса, как можно быстрее, пока хиллеры не сорвали агро.
        ДПС-еры должны вламывать в босса, а не в его копии, так как они заново возникнут, если умрут.
        Также босс на протяжении боя дает вихрь , который сметет все что находится перед собой. В это время танки должны боком отбегать от босса прожимая деф спелы. Либо если есть в рейде холли прист со вкаченным талантом на ( Слово силы : Щит ) , которое вешает на определенное время спринт на цель , это гораздо облегчает танкам их дело ( начинается вихрь -> накидывается щит  -> танк начинает кайтить босса ) .   Тактика на Генерала Заритриана  

          Для боя понадобится 2 танка (3 в 25-ке). Бос стакает на танке дебаф, который ослабляет броню, поэтому приблизительно на 4-5 стаках, танки должны меняться.
        Периодически босс вызывает адов, которые в 25-ке берутся офф танками, в 10-ке держатся свободным.  Танчат их до убийства генерала.
        На боссе очень будут полезны тремор тотемы и пристовская защита от страха, так как босс будет кидать на рейд страх. ( Рекомендуется кидать защиту от страха на мейн танка если это не прото вар , потому что босс будет агриться кто будет не в фире , а если мейн танк будет в фире , то всему рейду лучше не выходить из страха)
            Тактика на Халиона     Бой состоит из трёх фаз: Фаза 1 Тактика по ролям:
        Общие положения: Практически сразу после начала боя, Халион кастует стену огня, которая не позволяет пройти к боссу, или выбежать с площадки, где идет бой. В первой фазе боя Халион вешает на случайного игрока огненный дебаф, который по окончании своего действия или рассеивании образует под игроком лужу , размер которой зависит от того, насколько долго дебаф висел на игроке. Игроков, стоящие поблизости во время диспела, откидывает в стороны, поэтому игрокам с дебафом нужно по возможности быстро выбегать из рейда. В героическом режиме сложности огненные шары, падающие с небес, создают элементалей огня. Большие становятся целью для ОТ и РДД , маленькие оперативно убиваются МДД и не танкуются (есть возможность танкинга маленьких фералом если такой присутствует в рейде ). Вся фаза сопровождается огненными дыханием со стороны босса.
        МТ: Как и у других драконов, у Халиона есть клив, магическое дыхание и удар хвостом, поэтому танкование происходит по стандарту – боком к рейду. (Рекомендуется набирать хард кап мастерства - 56)
        ОТ: В нормальном режиме сложности стоит вместе с мили-ДД и наносит урон. В героическом режиме танчит больших элементалей, появляющихся после падения метеоров.
        Хилы: Располагаются вместе с РДД. Дополнительная задача - своевременно рассеивать дебаф Пылающего огня для снижения возможного урона по рейду.
        МДД, РДД: В начале боя становятся сбоку от босса. Время от времени Халион призывает огненный дождь с небес, после которого на земле появляется метка из огня куда упадет метеор , из которых игрокам нужно оперативно выбегать. Помимо этого, когда метеор упал  в стороны расходятся 4 дорожки огня (как на Ребраде в ЦЛК). Место, куда упадет метеор,  очень хорошо заметно, поэтому для игроков не должно составить сложности заранее его покинуть.
        Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.     Фаза 2
          Тактика по ролям:
        Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков к себе. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет. Вся фаза сопровождается темными дыханием со стороны босса.
        МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч. 
        ОТ: Остается в реальном мире и ждет третьей фазы.
        Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду. Один из хиллов должен остаться в реальном мире с ОТ.
        МДД, РДД: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.
        Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.     Фаза 3   Тактика по ролям:
        Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается в бафах босса. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Рекомендуется держать материальность 50% на 50% .
        МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса как и во второй фазе.
        ОТ: Встречает второго Халиона в реальном мире вместе со второй группой рейда .
        Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.
        МДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе. 
        РДД: Выходят в реальный мир , поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.
        Завершение фазы: Убийство Халиона.
            Советы и примечания:
        - Не стойте на пути у дыхания босса.
        -Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее.
        -Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР.
        -Уравновешивайте ДПС на третьей фазе. -Не бегайте под хвостом у босса , так как он может дать удар хвостом , что моментально заставит вашего персонажа упасть и подняться. -Из замедляющей лужи во второй фазе рекомендуется выбегать используя спелл паладинов длань свободы . -МДД / РДД / Хиллы следите за сферами во второй фазе что бы вас не убило.                
      • bo5  GRAND-FINAL HARD FIVE vs REBiRTH  de_tuscan  16-14 HARD FIVE win de_dust2  16-12 HARD FIVE win de_nuke  REBiRTH win de_inferno 15-5  REBiRTH win   REBiRTH win
      • 1.Ваш никнейм в TS3: kANBERRA'  2.Уникальный идентификатор (Уникальный ID): gW3GXNFtq8quBSBijjCage+M+Ys= 3.Название канала: EXPENDABLES 4.Раздел в котором хотите создать канал: CS: 1.6 5.Ответственный за канала : kANBERRA' 
    • Counter-Strike 1.6

    • Дни рождения сегодня

      1. bandit
        bandit
        (18 лет)
      2. DARKSIDER
        DARKSIDER
        (0 лет)
      3. faster
        faster
        (21 год)
      4. GABRIEL
        GABRIEL
        (17 лет)
      5. Mangal
        Mangal
        (20 лет)

    Важная информация

    Пожалуйста ознакомитесь с правилами нашего форума - Правила