Перейти к содержанию
Reaper

Аналитики SuperData подвели игровые итоги 2019 года

Рекомендуемые сообщения

s8hh7bwWrfy6ncritsntS8i79RBLprJB5Kg5.jpg

Блогер запустил фейковую утечку Assassin’s Creed Ragnarok, чтобы раскритиковать современные СМИ

Около недели назад в сети всплыл скриншот сайта Amazon, на котором красуется товарная позиция с Assassin’s Creed Ragnarok. Оказалось, что это изображение, растиражированное СМИ, было фейком, который сделал французский блогер j0nathan. Молодой человек преследовал занятную цель: посмотреть, насколько непрофессиональными окажутся игровые издания.  

 s8hh7WHpuz0wOS8SdS8ysRFmbkxsIy8.jpg

 

«В различных игровых изданиях публикуется мой фальшивый скриншот, на котором Assassin’s Creed Ragnarok якобы засветилась в магазине Amazon. Я сделал это для того, чтобы обнажить некомпетентность профильных игровых сайтов, которые на самом деле предназначены не для информирования аудитории о важных новостях. Они просто собирают клики и зарабатывают на этом деньги. Этот скриншот был размещён на более чем пятидесяти игровых ресурсах, и мой твит нигде не был приведён в качестве источника — а это основы журналистики», — заявил блогер.

Что особенно забавно — в подтверждение своих слов французский контент-мейкер привёл четыре скриншота различных игровых изданий, которые купились на его «утку», и в их список попал популярный российский сайт PlayGround. Из крупных западных ресурсов отличились авторитетные сайты Metro и Jeuxvideo. Что тут сказать: в наш перенасыщенный информацией век не стоит без оглядки доверять тематическим изданиям, даже если они и считаются профессиональными медиа.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s8hh2YmnUhPVksz0O5BKEpWeDOmf0osrq5KAr.jp

Владельцы Epic Games Store отчитались об успехах и пообещали ещё больше бесплатных игр


Весь 2019 год прошёл в спорах на тему противостояния Steam и Epic Games Store — какой магазин лучше, какой успешнее? Прекрасно понимая любопытство публики, авторы Fortnite решили поведать миру, как много денег геймеры тратят в EGS.

s8hh7WnoQexRQ74RQdqYvwXkS6JhJW.jpg

 

За год у магазина появилось 108 миллионов клиентов. Они потратили $680 миллионов, из которых $251 миллион пришёлся на игры сторонних разработчиков (т.е. не Fortnite). Во время распродаж Epic одарила публику купонами общей стоимостью в $23 миллиона. Кроме того, за 2019-й компания раздала 73 бесплатные игры — всего их скачали больше 200 миллионов раз.

Опубликовали и список бестселлеров: World War Z, Satisfactory, Dauntless, Untitled Goose Game, Outer Worlds, Borderlands 3, Metro Exodus, The Division 2 и Control. Бесплатные игры в топ решили не включать. Ещё одна интересная деталь из инфографики EGS — процент активных пользователей в разных странах. Как и ожидалось, большая часть поборников Epic Games сидит в США (17,24%), а на втором месте находятся геймеры из России (10,15%). Меньше всего магазин ценят в Чехии (1,01%).

Стоит отметить, что у Epic Games большие планы. Компания собирается продолжить практику бесплатных раздач вплоть до конца 2020 года — это ещё порядка 50 игр. Жаждете расширить библиотеку релизов и сэкономить? Следите за новостями.


 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


s8hhAsGXMz2xAlrxNTtonJmWvgjSn9yaV7npQ.jp

Square Enix отложила две свои главные премьеры 2020 года


Вряд ли кто-то возьмётся спорить с тем, что 2020-й обещает быть очень богатым на громкие премьеры. Особенно плотной будет весна — успевай только находить время и деньги на хиты уровня долгожданных Cyberpunk 2077 и The Last of Us Part II. Тут нужен план! И едва только геймеры упорядочили свои расписания, отложили средства и сделали предзаказы, как вновь пришло время неожиданных перемен: компания Square Enix объявила о переносе двух своих самых крупных релизов года.

Смотреть с YouTube

 

Первая из них — ремейк Final Fantasy VII. Изначально релиз намечался на 3 марта, однако разработчикам потребовалось немного дополнительного времени на полировку игры, поэтому дату выхода решили передвинуть на 10 апреля. Сразу после появления новости продюсер Ёсинори Китасэ опубликовал заявление от лица всей команды, в котором извинился за задержку.

Вторая игра, выход которой решили отложить — супергеройская Marvel’s Avengers. Тут уже перенос куда более ощутимый, с 15 мая до 4 сентября. Причина, как уточнили главы Crystal Dynamics, та же: желание довести проект до совершенства.

К сожалению, более конкретные причины переносов (если таковые были) обе студии решили не раскрывать. А геймерам сейчас лишь остаётся надеяться, что дополнительное время в разработке пойдёт Final Fantasy VII и Marvel’s Avengers на пользу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s8hhBrMkE3TrlrRd5haMlslXMBZn9y4lVDL5.jpg


Опубликован новый трейлер ремейка Resident Evil 3. Он посвящён Немезису


Премьера ремейка Resident Evil 3: Nemesis уже не за горами, и о проекте, который ещё совсем недавно казался выдумкой, известно всё больше. На днях в сеть утекли новые подробности хоррора, а теперь разработчики опубликовали второй полноценный трейлер грядущей новинки. Ролик посвящён главной звезде (S.T.A.R.S.!) игры — тирану по прозвищу Немезис.

Смотреть с YouTube

Как и в оригинале, жуткий зубастый мутант чертовски крепок, и одолеть его не представляется возможным. Особенно учитывая его способность к быстрой регенерации. Раньше лучшей тактикой при встрече с гигантом был побег, однако опытные геймеры всё же могли с ним справиться, вырубив мутанта на некоторое время. Неясно, можно ли будет провернуть нечто подобное в ремейке. К слову, Немезис, как и положено, стал продвинутой версией Мистера X из Resident Evil 2 Remake. Управляющий монстром ИИ сам выбирает, как ему приготовить Джилл-сэндвич и какие инструменты для этого использовать.

 

s8hh7WHowupFuI5OSeiUV51z1KoXscH.jpg
s8hh7yfUKJHwfPNrHLftO9VjwP33tQ.jpg
s8hh7uXAs6GvlMF9tg9dGz0jmFeu9cn.jpg
s8hh7qvsGvGPz2URhYhgntXxNJUlDCm.jpg
s8hh7mnYoiHQvH3N4KAXz2L9AclK7TR.jpg
s8hh7C9kCFdDz0RIy6npk7v7Hysh7z0h.jpg
s8hh781wkQcExKA0WEJz1FDrC97GDi0.jpg
s8hh7iPkCFdDz0RIy6npk7v7Hysh7z0h.jpg
s8hh7eHwkQcExKA0WEJz1FDrC97GDi0.jpg
s8hh7a968bckhSUYrFmeeHZhLn7961.jpg
s8hh7W1IgmdjjJ6UJmGuWbHsW0y3Ng.jpg
s8hh7yvz14R5OyOKpUDLHdfFbEhUs6X.jpg
s8hh7ungcE4RwNCFuor1lTz0uxQbyNA.jpg
s8hh7qfM0n4xgVOjjpMN81hVdiouz0B.jpg
s8hh7mX2Ya5uiG0HBCs70rP2IT9oiW.jpg
s8hh7CPES7pleQHw9fF8uPNP84soCG.jpg
s8hh78HQz1IoikL96lMlOmjb4z0rDuTx.jpg
s8hh7ifEyNxxAFGvFcNqUct90m4lvX.jpg
s8hh7eXQU2wuC085fPtaMI5Kr1z2beA.jpg

Разумеется, засветились в ролике и положительные персонажи. Например, наёмник Umbrella Карлос Оливейра и его русские братья по оружию. Также время уделили главной героине, бывшей оперативнице S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, сменившей короткую юбку на удобные штаны. Релиз осовремененной Resident Evil 3: Nemesis на PS4, Xbox One и PC состоится 3 апреля.
 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QjZKqZ3ZCGXtLA9kjPhgsz2AySCTswKIi64G8.jp

Эволюция. Ubisoft изменила свою внутреннюю структуру для создания более разнообразных игр

Благодаря Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s The Division 2 прошлый год завершился весьма неудачным образом для Ubisoft — компания активно ищет новые способы избежать подобных провалов. Ранее в сеть просочилась информация об отмене нескольких проектов. Теперь же СМИ сообщают о больших переменах в устройстве компании.

 

Уже давно в Ubisoft сформировалась группа советников (эдаких редакторов) из парижского офиса, благодаря которым релизы компании славились своим единообразием. Они продвигали идеи, решали, что делать и каким образом — в частности, благодаря их влиянию издательство сделало ставку на экшены в открытых мирах с онлайн-элементами.

Согласно порталу VGC, провал Breakpoint и неудача The Division 2 вынудили корпорацию пересмотреть старую систему. В частности, Ubisoft изменит состав команды советников — назначит больше людей, предоставит главам подразделений больше свободы и ещё заметнее разделит коллектив, чтобы будущие проекты не были настолько похожими друг на друга.

Более того, каждый из семи вице-президентов получит в своё попечение по одной крупной серии, а Серж Хаске (главный креативный директор компании) будет пристально следить за успехами подопечных, но гораздо меньше вмешиваться в их дела. По задумке, с новой структурой организации свежие и уникальные идеи сотрудников будут всячески поощряться. Именно из-за вышеописанной реструктуризации, к слову, издательство отменило таинственную игру студии Ubisoft Montreal.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QjZKxypR0k212kp7grbnCMjWgRvCJpkAPq8K.jpg


Журналисты выведали технические особенности мобильной версии Metro Redux

На днях интернет всколыхнул неожиданный анонс на тему Metro. Увы, речь не о продолжении и даже не о долгожданном DLC для Exodus, как можно было подумать, а о скором выходе ремастеров первых двух частей на портативной консоли Nintendo Switch. Сотрудникам портала WCCFtech удалось выведать технические подробности порта, которым занимается сама 4A Games.

 

По данным журналистов, обе части знакового на постсоветском пространстве шутера будут работать в 1080p при подключении к телевизору и в 720p в портативном режиме. К сожалению, заветных 60 кадров в секунду не завезли. Так что по большому счёту, обладателей портативки Nintendo Switch ждёт не та версия, что выходила для актуальных консолей (1080p @ 60 fps для PS4 и 912p @ 60 fps для Xbox One), а та, которую в своё время получили обладатели Xbox 360 и PlayStation 3.

Релиз дилогии Metro Redux для Nintendo Switch состоится уже 28 февраля 2020 года.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QjZKz1tXsDJduDslHD9ZU4Yz2Dd6CTunh3kWAH.j

Авторы Uncharted и The Last of Us ищут специалиста с опытом работы над PC-играми


Массовый исход эксклюзивов PlayStation на PC — одна из самых горячих тем последних месяцев. Сначала на барскую платформу перебрались творения Дэвида Кейджа и Quantic Dream, вслед за ними в скором времени отправятся Horizon Zero Dawn и Dreams. Что дальше? Может, долгожданная The Last of Us Part II? Звучит как фантазия, но на самом деле это вполне возможно. Создатели постапокалиптической драмы как раз подыскивают специалиста со знанием работы NVIDIA CUDA.

 

 


 

Несколько дней назад компания Naughty Dog опубликовала вакансию на пост графического программиста The Last of Us Part II. Вроде бы ничего особенного, если бы не одно «но»: в требованиях к квалификации числится знание графических архитектур AMD GCN и NVIDIA CUDA, опыт работы с API вроде DirectX 12 и Vulkan, а также умение программировать для консолей и PC. Удивляет в данном случае упоминание не столько PC как такового (всё-таки игры на них и делаются), сколько продукта NVIDIA, ведь консоли текущего и следующего поколения базируются на решениях AMD. Это наводит на определённые мысли.

Возможен ли выход одного из главных PS-эксклюзивов в истории на барской платформе? Вполне. Особенно учитывая недавние слухи о том, что Sony собирается пересмотреть политику эксклюзивов. Однако раньше времени радоваться всё-таки не стоит. Не исключено, что на PC выйдет мультиплеер TLoU Part II, который уже перерос в отдельную полноценную игру.

Напомним, что релиз The Last of Us Part II на PlayStation 4 состоится 29 мая 2020 года. По предварительным данным, уже в феврале Sony проведёт презентацию долгожданной PlayStation 5. Вполне вероятно, что в рамках мероприятия всплывёт информация о возможных портах классики PS на персональные компьютеры. Но пока это, разумеется, не более чем домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


QjZKz08TmYRJAG3z1wlSYz0I53B8ke7XkRx2knR.

Мод, добавляющий в Skyrim боевую систему из Sekiro, стал доступен для скачивания

Недавно была представлена модификация для Skyrim под кодовым названием Skyrim Die Twice, автор которой сделал боевую систему пятой части The Elder Scrolls похожей на ту, что была в Sekiro: Shadows Die Twice. Создателю мода требовалось разрешение на использование другой работы, чтобы выложить своё творение в открытый доступ. И он его получил.

 

Напомним, что автор модификации полностью переработал боевую систему The Elder Scrolls V: Skyrim, сделав её более зависимой от точных таймингов и блоков. При этом своевременный блок, как и в Sekiro: Shadows Die Twice, обязательно ошеломит противника, что откроет игроку возможность нанести дополнительные удары. Конечно, никто не запрещает во время боя пользоваться магией, зельями и криками. Пример того, как это работает, можно посмотреть в ролике выше.

Итоговый вариант модификации получил официальное название Sekiro Combat Overhaul. Скачать его можно по этой ссылке. Однако следует отметить, что работать он будет только в Skyrim Special Edition, но не в «ванильной» версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QjZKx433SOrL0hwGElykyEHc5pz06YeKZz1eUJ.j

Лучшее — детям! Warner Bros. анонсировала анимационный фильм по мотивам Mortal Kombat

Файтинг-сериал Mortal Kombat переживает второе рождение. В прошлом году вышла одиннадцатая номерная часть цикла, относительно скоро на экраны кинотеатров попадёт экранизация — а там, как знать, быть может, фанатов ждут новые битвы с участием Скорпиона и Саб-Зиро. Чего не хватает для полноты картины? Анимационного фильма по мотивам, конечно же.

QjZKuz1KNuDIOZz1PAEp4z1mxm1BqSNgP.jpg

Warner Bros. Animation анонсировала анимационную ленту Mortal Kombat Legends: Scorpion’s Revenge. Авторы новинки успели зарекомендовать себя: режиссёром выступит Итан Сполдинг (постановщик фильма «Бэтмен: Нападение на Аркхэм», вольной адаптации Batman: Arkham Asylum), а за сценарий отвечает Джереми Адамс (сериал «Сверхъестественное», «Скуби-Ду: Возвращение на остров зомби»). Эд Бун, один из создателей «Смертельной Битвы», выступит в качестве консультанта.

Помимо этого, в сеть попала информация относительно кастинга. Джонни Кейджа озвучит Джоэл Макхейл из сериала «Сообщество», а за Соню Блейд будет говорить Дженнифер Карпентер («Декстер»). Некоторые актёры из последних частей сериала тоже получат роли: например, Стив Блум вернётся к образу Саб-Зиро, а Айк Амади (Шао Кан) озвучит Джакса.

Сюжет пока остаётся загадкой, ровно как и дата выхода. Известно лишь, что релиз Scorpion’s Revenge состоится в первой половине этого года. Напомним, премьера экранизации назначена на январь 2021-го. Съёмки подошли к концу в декабре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QjZKx8Rz2wdrrGZkoRkVuRI71P5g28ftL9yyc.jp

Logitech G и Natus Vincere стали официальными партнёрами

Одна из самых влиятельных киберспортивных организаций на постсоветском пространстве Natus Vincere и производитель профессиональной игровой периферии Logitech G заключили договор о долговременном сотрудничестве. Это означает, что киберспортсмены отныне будут играть на устройствах от этой компании.
 

Ситуацию прокомментировал Евгений Золотарёв, генеральный менеджер NaVi:

Мы начинаем новое десятилетие нашего клуба с партнёрства с настоящим лидером рынка в области игровой периферии — Logitech G. Круто, что компания, которая будет предоставлять для наших игроков геймерские наушники, клавиатуры, мышки и ковры, работает с огромным количеством киберспортсменов и организаций, постоянно опираясь на их фидбек при разработке новых игровых устройств. Это вселяет большой оптимизм в наше, надеюсь, длительное и успешное партнёрство.

Кроме того, игроки составов по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive тоже выразили свои чувства по этому поводу. Вот что сказал s1mple — один из лучших CS-геймеров не только СНГ, но и всего мира:

Это круто, что при создании новых моделей Logitech G учитывает отзывы профессиональных игроков. Мне кажется, это правильно. Мы используем девайсы по 14 часов в день и действительно можем указать на то, что следует исправить. Я рад, что мы начали сотрудничать с этой компанией.


Обе стороны договора заявили, что такой анонс — это не сюрприз, а логичный и долгожданный шаг после длительного взаимодействия друг с другом.
                                         

  • Like 1
By Воин,

Не флуди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vxgDg2P7xL3cIt7HXMOmZlvkTUxDSwoOO6Ut.jpg

Циничная Plague Inc. вновь обрела популярность из-за смертельного коронавируса в Китае

Людям присуще сохранять любопытство даже перед лицом страшных испытаний. Так, бушующий в Китае коронавирус напрямую повлиял на популярность Plague Inc., в которой геймер должен заняться распространением смертоносных болезней.

vxgDfSM6s32qXAWX0PkR5xRdOBNXno.jpg

Ситуацию сложно назвать каким-то беспрецедентным ажиотажем, однако довольно старенькая Plague Inc. определённо переживает всплеск популярности. По данным сервиса App Magic, ежедневный заработок создателей на мобильном приложении вырос с $16 тысяч до $60 тысяч в день. Что же касается PC, то на этой платформе игра сумела выбраться на 17 место в чарте лидеров продаж Steam — этому поспособствовала недавно стартовавшая Лунная распродажа. Оригинальная Plague Inc. — это стратегия, в которой игрок должен уничтожить всё население планеты, используя самые разные болезни. Игра вышла в 2012 году для мобильных устройств и была портирована на компьютеры только в 2016-м.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

f8eaH9sVpfStDl2P1kDG7TTL3b8o8Gg5PDL4.jpg

Успехи GTA и RDR 2, уход сооснователя Rockstar — главное из финансового отчёта Take-Two

Издательство Take-Two подвело итоги очередного финансового квартала. Из него стало известно много интересного об успехах игр компании на рынке. Кроме того, глава корпорации прокомментировал уход Дэна Хаузера из Rockstar Games.f8eaGJ3ll5kxjykRz0KgmpaoXZ9Bs12.jpg

В целом дела у Take-Two идут очень даже неплохо, однако в 2019-м продажи игр ощутимо просели по сравнению с прошлым годом. Это логично: после невероятного бума хитового вестерна Red Dead Redemption 2 в 2018-м подобная просадка была неизбежной. Компании удалось выручить $888 миллионов против $1,559 миллиарда в прошлом году.
 

За последний квартал Take-Two удалось продать:

  • 5 миллионов копий GTA V;
  • 2,5 миллиона копий Red Dead Redemption 2;
  • 5 миллионов копий Borderlands 3;
  • 2 миллиона копий The Outer Worlds;
  • 4 миллиона копий Kerbal Space Program;
  • 8 миллионов копий NBA 2K20.

Кроме того, Штраус Зельник, глава издательства, успокоил инвесторов: уход Дэна Хаузера не повлияет на качество игр Rockstar Games. По его словам, Дэн уже долгое время находился в бессрочном отпуске, и компания без него добивается небывалых успехов в онлайн-режимах GTA V и Red Dead Redemption 2. Брат Дэна Сэм уходить из Rockstar Games не намерен.

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия использования